пятница, 15 марта 2013 г.

Лифтинг на свою работу

Всем привет) Попросили меня смастерить 2 открытки по модели моих прошлогодних работ, но к сожалению у меня закончилась вся бумага и украшения, которые я использовала в том году. Поэтому я решила сделать что-то подобное. Просили меня также сделать открытку ко дню рождения для девочки в ярких тонах и открытку к 8 марта, но в более сдержанных. Вобщем, что у меня получилось...
Итак, первую попросили сделать поярче с желтым цветком и золотым эмбоссингом.


Эту открытку я делала 1,5 года назад.
А эту уже 3 дня назад:


Вторую попросили сделать сдержанней, но скинули мне вот такую мою прошлогоднюю работу:


Лифтинг на нее получился следующий:


Первый раз лифтила, да еще и на свои работы...))
Вот так)




2 комментария:

  1. Азиям! Очень приятно познакомиться! Рада, что в Казахстане столько талантливых мастериц! Шикарные открытки! Мне нравится сдержанность в деталях, чего я не могу никак добиться и одновременно богатое содержание за счет правильно подобранного фона! Азиям, зайди пожалуйста в Настройки своего блога -> Сообщения и комментарии —> Использовать проверку по слову---> Нет----> Сохранить настройки. Очень неудобно писать комментарии, т. к стоит проверка кодовым словом. Если, что-то будет непонятно, я подскажу. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Галина!! проверку по слову убрала, спасибо за совет!)) А мне очень нравится обилие деталей в ваших работах, в этом как раз я только расту!!))

    ОтветитьУдалить